ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОСТРОВ!
Скрытый туманом и смертельными рифами – Кардания! Это место целиком и полностью принадлежащий Люциану, черному дракону хаоса. Здесь вас ждут приключения, интриги и множество "скелетов в шкафу". Не сидите на главной странице друзья, регистрируйтесь! Напишите свою историю на песках времени.
Серый Кардинал ролевой.
  • Администрация приносит свои извинения за временные технические неудобства. И предупреждает, что если вы нашли баг в дизайне то можете сообщить об это одному из АМС состава ролевой.
    Лакшман Шетти/Тенебрис Ганслингер/Торио Эльдри
  • Так же настоятельно просим всех игроков поставить аватарки одинаково размера 180*180. АМС Тенебрис Ганслингер строгий и не поленится проверить размеры аватарок у всех активистов.
  • 01.04.2019 В честь первого апреля все игроки получили по подарку от АМС Тенебрис Ганслингер.
  • 31.03.2019 На радость всем игрокам была произведена смена дизайна. Теперь у нас стало уютнее и гармоничнее.
Жемчужина клана Носферату

Кардания. Кровавый остров.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тиамары
Он - Тиамар Она - Тиамари Они - Тиамары

http://forumfiles.ru/files/0019/eb/79/44955.gif

• В облике человека:
Рост: в человеческих пределах.
Вес: в человеческих пределах.
Кожа: в основном смуглая.
Цвет глаз: тут нет ограничений.
Цвет волос: зависит от цвета чешуи в драконьем обличии. От черных до огненно рыжих, или же от русых до синих.
• Возрастные изменения: в отличие от людей у Тиамаров тело покрывается мелкими чешуйками. Черты лица несильно обвисают, выступают немногочисленные морщины. Кожа становится еще грубее.
• Другие детали: могут превращаться в человека и в основном в этом обличии и находятся, потому как не любят выставлять свой драконий облик напоказ. Хотя надо признать, что в облике дракона они довольно-таки красивы для тех, кто знает толк в этих могучих существах. Благодаря этой способности они могут летать и способны довольно быстро добраться в любое место. Но не станут рисковать просто ради развлечения. Также у них усилена регенерация, так что небольшие раны затягиваются быстро.
• Отличительные черты от других рас: превращаются в дракона.
• Верования: верят в бога-дракона. Тиамат. Дракон с 5-ю головами.
• Магия: в основном стихийная магия, но имеют склонность к следующим видам:
Темная магия - некроманты, призыв мертвецов, зелья смерти.
Магия крови, магия, завязанная на крови (узы – родственные, к примеру, которые порой можно навязать, дав каплю своей крови тому, кого хочешь околдовать. Но! Стоить помнить, что только крови мало, нужно еще и согласие околдовываемого).
• Мыслительный процесс и способы общения: почти не отличим от человеческого.
• Питание: всеядны.
Полезно: свежая кровь, мясо, фрукты, овощи.
Можно: грибы, рыбу.
Вредно: кровь ангела, своим свойством она останавливает кровоток у Тиамаров, который запустить заново довольно сложно (чаще всего невозможно).
Правда ангелов на этой грешной земле давно никто не видел, так что и кровь достать, практически невозможно. Разве что сохранилась где-то в хранилищах древних вампиров, но они ею не поделятся ни с кем, так как для них это возможность создать целую армию в нужный час.
• Рождение, детство и юность: детство Тиамара длится в течение 10-15 лет. В период от 15 до 25 происходит период  полового созревания.
• Взрослый период жизни: средний возраст для выхода замуж для Тиамари (то есть для девушек) – от 20 до 200 лет. После 400 лет становится «старой девой». Для мужчин особых возрастных ограничений нет.
От 15 до 1700 лет расцвет физических возможностей. Достаточно длителен, занимает основную часть жизни Тиамар.
Живут они по-разному, уровень жизни зависит от статуса, который Тиамары занимают в обществе. Жрицы/жрецы служат главной богине и не имеют права заводить семью.
• Размножение: Тиамари вынашивают свой плод в течение десяти месяцев. Роды проходят почти безболезненно, в связи с тем, что тело и здоровье у  Тиамари более крепкое нежели у человека.
• Старение: начиная с 1700 лет происходит старение. Своей смертью, что довольно редко, Тиамары умирают в возрасте 1700-2800 лет.
• Предпочтения в оружии: холодное оружие вроде мечей, кинжалов. Некоторые предпочитают, топоры, секиры. Луки, арбалеты также в ходу. Но основным их оружием является магия. Современное оружие конечно же есть на вооружении, но обычные пули драконам особого вреда причинить не могут, особенно в их истинном облике.
• Медицина и возможные болезни: довольно-таки не плохо развита. Но все врачи у Тиамар в основном маги, имеющие дар целительства.

0

2

Оборотни
http://forumfiles.ru/files/0019/eb/79/65477.gif

Они ничем не отличаются от обыкновенных людей. Единственное, иногда могут встречаться индивидуумы, у которых зрачок расположен вертикально, что делает их жутко похожими на кошек. В зависимости от человека это может проявляться по-разному. У одних зрачок меняется при негативных всплесках эмоций таких как: ярость, злость, зависть, упрямство; у других зрачки такие пожизненно. Но чаще всего это исключение из правил. Таких личностей очень и очень мало.
Бывают следующих типов:
• Кошки или род Бастет.
Сюда входят все крупные кошки: львы, пантеры, тигры, леопарды, ягуары, пумы, рыси, барсы...
• Волки или вервольфы.
• Есть еще рептилии
- удавы, питоны, анаконды и т.д. Но таких очень мало.
Кошки при трансформации с легкостью сохраняют человеческий разум. А вот волкам с этим сложнее. В случае с вервольфами при трансформации в оборотня человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание животного. Он не ставит целью убивать ради убийства, но способен наброситься даже на близкого друга, если почувствует угрозу или будет голоден. Но стоит отметить, что чем старше оборотень, тем лучше он себя контролирует.
Ночью поймать вервольфа практически невозможно, ибо он передвигается быстро. Пули его шкуру не пробивают. Ранить его можно только серебром.
У оборотней не так много способностей: сила зверя, отличное зрение, слух, скорость и быстрая регенерация.
Рост: как и у людей, может варьировать от карликового до очень высокого. Рост животного, в которого они превращаются, от этого не зависит.
Вес: начиная от легкого веса и заканчивая тяжелым.
Кожа: на ощупь гладкая и слегка бархатная, как лепестки розы. От расы и вида оборотня зависит ее цвет.
Все те, кто происходят от львиного рода, имеют золотистую кожу.
Все те, кто происходят от рода Пум и Багир, имеют смуглый оттенок кожи.
Те, кто происходят от рода ягуара и леопарда – обладают светлой кожей.
Иногда случается такое что те, кто представляют собой род ягуара, обладают веснушками, а те, кто леопардов – родинками. Конечно, это не правило, но случается и такое. Представители рода волчьих обладают светлой кожей, как и у любого человека.
Цвет глаз: когда они в теле человека, глаза могут быть самых разных оттенков. Когда они превращаются в животное, цвет чаще всего остается тем же, но иногда могут стать ярко-желтыми, почти янтарными.
Цвет волос: от золотистых, иссиня черных до рыжих, исключая зеленый.
Возрастные изменения: со временем они становятся сильнее, у них появляется больше выдержки, мудрости. Внешне с возрастом они не меняются, почти не стареют.
Существует несколько способов стать оборотнем:
• Вы родились оборотнем.
Ну тут все понятно, вы родились в семье оборотней. Но помните, что виды оборотней не смешиваются. У вервольфов не может родиться кошкоподобный или змееподобный малыш.
• Вас укусил оборотень.
В этом случае кровь человека заражается, и он становится оборотнем. Но! Укус превращает в оборотня лишь в полнолуние.
• Посредством магии.
Вас проклял тот, кому вы причинили зло (проклятие Ликаония/Lycaeonia). Этим способом стать оборотнем крайне сложно, проклятие должно быть очень сильным. Поэтому он мало распространен.
В первых трех случаях кровь человека становится зараженной или проклятой.
Проклятие можно получить, если вы кого-то сильно обидите. Но человек не будет считаться оборотнем до тех пор, пока кровь не коснется его уст. Сделав это хотя бы один раз, его душа будет навеки проклятой скитаться по Земле, до тех пор, пока не умрет или не истечет проклятье. Если же, испив крови один раз, потом оборотень не повторяет этого, его душа все равно становится проклятой.
Укус тоже можно получить от любого рода, однако следует помнить, что если укусил кто-то из рода кошачьих, то и оборотнем можно стать только из рода кошачьих, если Вервульф, то соответственно Верфульфом.
Если кусает оборотень, который болен Ликантропией, то его жертва умирает, особенно если оборотень только что обращенный.
Ритуал. Тот, кто подвергается ритуалу, становится оборотнем. Особенно важен ритуал для рода Бастет. Только с его помощью можно стать оборотнем–кошкой не умерев (или родиться оборотнем! Но! Рождение оборотня не просто, только у пар с одинаковой второй ипостасью может родиться ребенок, например тигр с тигрицей, родится тигренок!).
В человеческом облике оборотня отличить от обычного человека можно по поведению, в нем отражается в большей или в меньшей степени его звериная сущность. Волки очень вспыльчивые. Кошки и рептилии очень хитрые. Еще можно выявить оборотня по взгляду. Когда они злятся, зрачок становится, как у зверя, в которого они превращаются.
Превращение оборотня происходит сменой тела, перетеканием человека в зверя и назад. Делается это за счет внутренних резервов энергии. Из-за того, что резерв не резиновый, количество превращений в сутки ограничено. То есть без ущерба для сил можно трижды перекинуться туда-сюда, и животное, и человек будут сильные, свежие.
С каждым новым превращением ипостась слабеет, а в звериной еще и сильный голод. Пока не поест и не поспит оборотень, он так и будет сонной мухой. Превращение достаточно болезненное, с хрустом костей и прочими «приятностями». Но не чрезмерно. В ярости превращение происходит быстро и безболезненно – эмоции глушат боль. Но она добирает свое потом, ломая и насыщая кровь, мышцы, все тело собой. Поэтому лучше держать себя в руках и перекидываться медленно – это не так больно и в себя приходит оборотень быстрее после превращения. Одежда рвется, если не снять (еще один повод держать себя в руках), побрякушки и прочее либо падают в процессе (кольца, браслеты), либо остаются на теле животного (если позволяет длина цепочки или веревочки, на чем висит украшение или амулет).
Раз в неделю обязательно превращаться, иначе будет плохо – слабость, головокружение, что-то типа ломки
• Верования: зависит от Клана. У каждого Клана свой бог или богиня
• Магия: обладает ей далеко не каждый, опять же зависит от рода и Клана. Чаще встречаются целители или убийцы.
• Политический строй: Кланы, объединенные в Семьи. По виду кошачьих, например. Централизованной власти нет, есть Совет Семей.
• Мыслительный процесс и способы общения: общаются при помощи устной речи, как и все люди. Когда полнолуние, могут передать свое местоположение, эмоциональное состояние воем. Находясь в теле животного, спокойно понимают, что говорят люди, а также речь животных, но говорить в облике зверя могут лишь истинные – рожденные оборотнями. Общаются мысленно.
• Питание.
Полезно: Мясо, разумеется. Вы когда-нибудь видели оборотня-вегетарианца?
Можно: неплохо воспринимают молоко и все то, что с ним связано. Фрукты.
Вредно: не могут переваривать и воспринимать растительную пищу, и овощи. От принятия такой пищи они могут ослабеть и потерять свою силу и сноровку, ухудшается зрение. Если долго будут есть растительную пищу, могут умереть от истощения.
• Рождение, детство и юность: до 200 лет они учатся убивать, сражаться и отстаивать свои позиции. Набираются опыта, знаний.
• Взрослый период жизни: с 200 до 600 лет им свойственны путешествия, войны и познание мира. Они ищут себе место в жизни. Занимают социальную нишу, которая за ними сохраняется до старости лет.
• Размножение: обычным половым путем. Следует заметить, что от оборотня, вне зависимости от того, отец это или мать, ребенок тоже будет оборотнем.
• Старение: живут они ни много ни мало - 700 лет, возможно и больше.
• Предпочтения в оружии: все виды холодного и огнестрельного оружия. Некоторые индивидуумы предпочитают в качестве оружия – яды.
• Медицина и возможные болезни:
У них не развита медицина, так как оборотни обладают высокой степенью регенерации. Только у них можно найти заболевание Ликантропия. Те, кто подвержен этому заболеванию, превращаются в животного не по своей воле.
Они меняют свой облик, когда настает полнолуние и человеческая воля загоняется глубоко внутрь, высвобождая звериное начало и давая ему полную свободу и простор. Чаще всего случаи нападения свершаются именно теми, кто превращается в оборотня из-за болезни.
Несмотря на то, что оборотень находится в зверином облике, те, кто могут превращаться по своей воле, полностью сохраняют человеческий разум, что помогает им избегать ловушек, простых охотничьих хитростей.
• Способы повреждения и смерти:
Можно нанести вред/убить с помощью: серебряных изделий (оружия, украшений), холодного и огнестрельного оружия. Если оборотень ослаблен, то, может быть лишен жизни через повешение. Убить их так же можно, если нанести смертельный удар по сердцу или головному мозгу. Но в целом их трудно уничтожить, они могут быстро восстанавливать силы.

0

3

Люди
http://forumfiles.ru/files/0019/eb/79/18121.gif

Это самая многочисленная раса. Они горды и упорны. Стремятся быть благородными, но ужасы множества войн, отшумевших в былые годы, сделали их грубыми, озлобленными и нетерпеливыми. Они считают себя лучше всех. Хотя чаще всего это не так. Есть среди них, конечно, личности, действительно чего-то стоящие. Умеющие держать слово. Знающие, что такое честь. Но таких мало. И очень часто в 'людском племени' добрые, честные и благородные презираются, в то время как лгуны и тираны почитаются.
Кожа: мягкая и гладкая, со слабым волосяным покровом, светлых и смуглых тонов.
Цвет глаз: синие, зелёные, карие и смешанные оттенки этих цветов.
Цвет волос: блондины, русые, брюнеты, шатены.
Возрастные изменения: в старости кожа становится морщинистой и дряблой, организм часто заболевает и теряет силы.
Отличительные черты от других рас: люди не обладают какими-либо врождёнными способностями, но при определённых тренировках могут достигать успехов в силе, ловкости, гибкости и прочем.
У людей нет каких-то выдающихся способностей, как у вампиров или оборотней. Если и есть способность к гипнозу, предвидению, то это у одного человека на миллион.
Продолжительность жизни и её процесс.
• Мыслительный процесс и способы общения: мыслительный процесс различен у всех людей. Общение может происходить как устно, так и при помощи жестов либо технологических средств, таких как: рации, текстовые передатчики (пейджеры), видео-передатчики (мобильный телефон), компьютеры, имеющие свою беспроводную сеть.
• Питание.
Полезно: овощи, фрукты, мясо, птица, рыба и прочее.
Можно: синтезированный людьми 'сухой паёк', утоляющий голод и потребности организма, но не приносящий особого удовольствия. Используется чаще всего в дальних походах при военных действиях.
Вредно: некоторые виды ядовитых фруктов, грибов и ягод.
• Размножение: семьи имеют от 3 до 5 детей и больше.
• Старение: от 50 до 120 лет. Молодые обычно помогают старикам ухаживая за ними.
• Предпочтения в оружии: автоматическое и удалённо-управляемое.
• Медицина и возможные болезни: высокоразвитая медицина. Лекарства и технологические приборы могут излечить любые болезни от лёгкой простуды до рака, но с разной продолжительностью и переносимостью. Есть заживляющие раны мази, которые регенерируют клетки, однако не сращивают кости.
• Способы повреждения и смерти: возможны переломы, потеря крови и любые другие факторы, приводящие к летальному исходу.
Можно нанести вред/убить с помощью любого оружия.

0

4

Вампиры
http://forumfiles.ru/files/0019/eb/79/61296.gif
• Основной внешний вид.
Рост: может быть разным, в человеческих пределах.
Вес: может быть разным, в человеческих пределах.
Кожа: обычно светлых, бледных тонов у истинных вампиров; реже слегка смуглая у инициированных.
Цвет глаз: чаще всего светлых оттенков, но попадаются и тёмных. В период жажды крови или эмоционального всплеска глаза меняют свой цвет - ореол вокруг зрачков становится красным.
Цвет волос: тёмный и светлый.
Возрастные изменения: у вампиров нет такого понятия, как старость. Внешне к 50 годам они становятся похожими на 20 – 30 летних человеческих юношей и девушек в зависимости от наследственности (об этом ниже). Следует учесть, что после 50 лет их физические изменения сильно замедляются, а к 100 годам останавливаются. После 600 лет вокруг глаз могут появляться слабые морщинки, как признак старости. Лицо приобретает более острые черты. Однако других изменений не происходит. С возрастом их сила и умения возрастают.
Инициированные вампиры просто останавливаются в развитии, без омоложения.
Другие детали: Вопреки всем слухам, они прекрасно видят себя в зеркале. Можно спутать вампира с человеком, если увидеть в толпе.
Отличительные черты от других рас: у всех есть маленькие клыки, которые безболезненно и довольно быстро вырастают до 1.5-2 см в длину тогда, когда они голодны или испытывают эмоциональное возбуждение. В другие моменты ростом клыков вампиры могут сознательно управлять.
Одежда: носят различную одежду в зависимости от личных вкусов.
Продолжительность жизни и её процесс.
• Верования: верят в Бога Каина и считая, что если поклоняться ему, то грехи, свершённые при жизни, будут прощены, и их врагов настигнут беды и несчастья.
• Магия: есть. В большинстве случаев преобладает магия крови и тёмная магия. Вампиры, дожившие до ста лет, могут управлять воронами, летучими мышами, совами, змеями, пауками и прочими, иногда большими животными, а именно: видеть их глазами, слышать их ушами, управлять их телом, что в свою очередь иногда создаёт впечатление того, что вампиры в них превращаются. Ощущать что либо, например, боль, через животных, они не могут. Вампиры способны читать мысли окружающих, но это доступно лишь с возрастом.
Вампиры не горят на солнце. Да, яркий солнечный свет им не нравится, но от него вполне неплохо защищают солнечные очки и плотная одежда.
• Способности вампиров:
• Управление животными.
Вампиры могут подчинять себе диких и домашних животных и управлять ими. Это отнимает у вампира много сил. После подчинения любого животного вампиру нужна кровь для пополнения сил.
• Полет.
Вампиры могут летать, принимая облик летучей мыши или ворона. Это, естественно, отнимает у них много сил. Поэтому после превращения и полета им нужна кровь.
• Гипноз
Вампир может заставить человека выполнять любые его желания. И если человек пытается сопротивляться, это приносит сильную головную боль.
Но! Для того чтобы загипнотизировать, вампиру нужно хотя бы раз посмотреть в глаза человеку.
• Скорость.
Вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело хорошо переносит любые физические нагрузки. Он может совершать много сложных движений одновременно. Для вампиров это естественно.
• Сила.
Сила вампира в несколько раз больше человеческой. Кровь, которую он пьет, вносит вклад в его силу. Чем старше вампир, тем он сильнее.
• Политический строй: Клановый авторитаризм. Вампиры слушаются лишь одну самую древнюю, а потому и главенствующую семью во всех важных политических вопросах, однако в остальном живут свободно, всегда уважая и слушая мнение старших. У них существует лишь один строгий запрет на убийство себе подобных, который карается мучительной и позорной казнью у всех на виду.
• Мыслительный процесс и способы общения: вампиры быстрее, чем люди, но медленнее, чем эльфы, усваивают информацию, перерабатывают её и делают выводы. Отличная память, могут вспомнить даже то, что было несколько сот лет назад, в деталях. Общаются при помощи разговоров и телепатии. Иногда, если эмоции выходят из-под контроля, могут телепатически, сами не желая того, отправить кому-либо свои мысли, или наоборот получить их без ведома собеседника. С возрастом контроль этой способности обычно становится лучше.
• Питание.
Полезно: кровь не является для вампиров основным питанием. Её потребление напрямую связано с энергетической подпиткой организма и является источником силы и вечной молодости, улучшает способность регенерации клеток. Это может быть как кровь животных, существ других рас, так и себе подобных. Обращаем внимание на то, что укус вампира не приводит к смерти, так как для насыщения вампиру требуется не более 200 грамм крови, но в это же время он обладает парализующим свойством, а самому вампиру приносит наслаждение. Частое употребление этого 'напитка' делает вампира более могущественным. Однако без потребления крови вампир так же может существовать довольно продолжительное время – до 100 лет. В последнем случае его организм претерпевает значительные изменения: становится слабым, быстро устаёт, на лице появляются морщины и кожа истончается, приобретает синеватый оттенок, вид становится болезненным; вампира постоянно мучает сильная жажда и, в конце концов, даже обладая сильной волей, вампир сходит с ума.
В обычной жизни вампиру полезно есть мясо, но они редко едят сырое мясо и больше предпочитают готовые вкусные блюда.
Кровь животных лишь перебивает жажду, но не дает таких сил, как человеческая.
Кровь является жизненно необходимой для выживания. Благодаря ей вампир бессмертен и молод. Вампиры подразделяются на категории, в зависимости от их силы и того, на сколько они могут справится с жаждой крови.
Можно: различные фрукты и овощи, молочные продукты, алкоголь. Наркотические вещества, которые производит одна из известных семей.
Вредно: кровь мёртвых не обладает никакими энергетическими зарядами, но имеет ядовитые вещества для вампиров, а потому является не просто вредной, но и может привести к гибели, выпившего её. Корнеплоды и грибы могут привести к расстройству желудка и признакам пищевого отравления, но не смертельны.
• Рождение, детство и юность: до 50 лет, как истинные вампиры, так и инициированные, (до момента инициации возраст не имеет значения), считаются детьми, их обучают использовать магию и силу, которую они начинают чувствовать в себе с 10-15 лет. До 300 лет вампиры беспрекословно подчиняются старшим и выполняют все их поручения, при непослушании старшие вампиры могут наказывать младших так, как им это угодно. Мнение младших по этому поводу не берётся в расчёт. Именно в этот период они утверждаются в жизни и добиваются признания общества, а также выполняют всю 'чёрную' работу, такую как строительство, приготовление пищи, пошив одежды и прочее, что необходимо для существования их семьи. Чем-то взросление похоже на 'казарму': 'старички' – указывают, 'молодые' – 'шуршат'.
• Взрослый период жизни: с 300 до 600 – 700 лет для вампиров наступает рассвет жизни. Они заводят семьи, детей, начинают учить жить младших так, как учили их, получают разрешение жить свободно. Инициированные вампиры не могут создавать себе подобных и считаются детьми тех, кто их создал, а также, вне зависимости от воли и желания, подчиняются не только старшим, но и младшим истинным вампирам даже во взрослый период жизни. Тем не менее, в остальном их жизнь ничем не отличается от жизни остальных, они также могут заводить семьи, иметь и воспитывать детей.
• Размножение: происходит половым путём. Так как живут они долго и чаще общаются с родственниками, чем с вампирами из других кланов, то нередко между ними возникает инцест, который в свою очередь в семьях не приветствуется. А дети от подобных отношений при взрослении выглядят старше своих ровесников из-за подобной наследственности. За всю жизнь вампирша способна родить не более троих детей. Плод вынашивается 15 месяцев. Беременность, как и роды, проходят легко.
Также у них разрешено половое сношение с людьми и их последующая инициация путём переливания своей крови умирающему, но не мёртвому человеку (мёртвых людей кровь вампиров не оживляет). Данный способ причислен именно к размножению и является своего рода таинством связи двух рас.
Дети от инициированного и истинного вампира рождаются истинными вампирами. Дети от двух инициированных либо умирают ещё в утробе матери, либо рождаются людьми с физическими патологиями.
• Существует несколько способов стать вампиром:
• Родиться вампиром. То есть вы родились в семье вампира. Либо вампир укусил мать, когда она была беременна, либо вы родились от совокупления вампира с вампиром.
• Вас укусил вампир в полнолуние. Укус вампира ядовит только в полнолуние. Если вампир не выпил всю кровь при укусе, вы становитесь вампиром. Но! Таких случаев два,  может три из десяти.
• Прошли ритуал обращения. Добровольное соглашение. Ритуал требует попадания крови вампира в организм человека.
• Старение: с 700 до 1000 лет и более вампиры начинают обладать определённой властью над другими вампирами, иногда, после 900 лет (только истинные) вампиры присоединяются к главенствующей семье и оказывают влияние на весомые политические решения. Они пользуются уважением из-за своего могущества и мудрости, которые приобрели с годами.
• Предпочтения в оружии: мечи, кастеты, стилеты, огнестрельное оружие и электрошокеры, изъятые у других рас. Сами оружие они не изобретают и не изготовляют.
• Медицина и возможные болезни: они обладают редким даром регенерации. Быстро восстанавливают силы, употребляя кровь живых. Не имея понятия о том, что такое физические болезни и неизлечимые повреждения, никогда не развивали медицину.
• Способы повреждения и смерти: солнца, распятий - не боятся, так же как и осиновых или других деревянных кольев, так как они не могут нанести им какой-либо существенный вред.
Можно нанести вред с помощью серебра. Ранение, нанесённое серебряным изделием или оружием, например, серебряным колом, для вампира довольно болезненно и вызывает гниение тканей вокруг раны. Регенерация происходит долго и мучительно (лёгкая царапина серебряным предметом заживает около трёх часов). Другие ранения, нанесённые иным оружием, заживают гораздо быстрее (царапины – моментально, открытые переломы – около суток при употреблении крови и до трёх суток без употребления крови). Ещё следует помнить, что укус оборотня для вампира очень болезненный и иногда смертелен. Раны, полученные от оборотня, долго заживают, несмотря на быструю регенерацию.
Их невозможно убить простым оружием: пистолетом с серебряными пулями или серебряным колом в сердце. Их может уничтожить только огонь. Но для того чтобы огонь смог полностью уничтожить вампира, нужно, чтобы вампир был ослаблен. А это могут сделать пистолет и кол.

0

5

Эльфы
Он - Эльф Она - Эльфийка Они - Эльфы

http://forumfiles.ru/files/0019/eb/79/73187.gif

Рост: до 200 см.
Вес: может быть разным, в человеческих пределах.
Кожа: темноватая, с коричневым или серым оттенком, в зависимости от племени; на ощупь, как шёлк.
Цвет глаз: оттенки синего, зелёного, жёлтого.
Цвет волос: оттенки белого, синего, жёлтого, чёрного.
Возрастные изменения: когда эльфы достигают преклонного возраста, у них могут появиться борода и/или усы. Это бывает редко, но всё же бывает.
Отличительные черты от других рас: острые уши и необыкновенная гибкость.
Другие детали: длинные пальцы с острыми когтями.
• Верования: эльфы верят в Богиню Луны, или Силену. Она занимает у них самое почётное место. У неё есть дочь, которая всегда находится по правую руку от неё. Её называют Канди. Она олицетворение доброты, милосердия, понимания, сочувствия и ума. Покровительствует учёным, ораторам и будущим матерям.
Вторая её дочь Риджу занимает положение по левую руку. Она олицетворяет собой энергию, силу, власть, мужество и, как ни странно, терпимость. Она покровительствует войнам, политикам, царям.
• Магия: обладают, но только служители храма. Благодаря их медитации они накапливают энергию, которую могут концентрировать внутри себя. В нужный момент они могут её выпустить в виде магии, но после им нужно полностью восстановить энергию. Если служитель храма выпустил слишком много энергии, то он теряет сознание. Накапливать энергию они могут в местах преобладания силы: в воде, в лесу, просто на чистом пространстве. Тем не менее, все эльфы обладают хорошим предчувствием каких-то событий, вне зависимости от того, хорошие они или плохие, но иногда всё же могут и ошибаться.
• Мыслительный процесс и способы общения: устная речь. Не обладают телепатией. Мыслительный процесс протекает быстрее, чем у людей, вампиров и оборотней. Это даёт им возможность с большей скоростью усваивать информацию и оценивать ситуацию.
• Питание.
Полезно: чаще всего они питаются фруктами, овощами, продуктами молочного происхождения. Если нет данных продуктов, то они могут приспособить себя к поеданию зелени. Если долго употреблять её, то меняется внешний вид их кожи. Она становится с лёгким зелёным оттенком.
Можно: нечасто, но можно употреблять рыбу, яйца. Это помогает им сохранить нужный баланс веществ в теле, но они не получают наслаждения от поедания данной пищи.
Вредно: любые виды мяса. Мясо обладает свойством дурманить их, словно наркотик, дарить эйфорию и вызывать временные галлюцинации. Однако от мяса у эльфов снижается способность к гибкости, кости становятся хрупкими. При чрезмерном употреблении мяса у них могут появиться трудноизлечимые чёрные пятна на коже, которые впоследствии распространяются по всему телу. Они очень болезненны и при всей развитости медицины не могут быть излечимы. Пятна проедают кожу почти до кости. Эльф умирает в муках.
• Рождение, детство и юность: от 1 года до 30 лет дети постоянно находятся рядом с матерями, которые в свою очередь с любовью опекают их, учат всему и заботятся об их благе.
• Взрослый период жизни: в 30 лет любой эльф проходит ритуал вступления во взрослую жизнь. Мать выбирает сыну жену и, если эльфийка ему нравится, то они совершают обряд бракосочетания в первую полную луну месяца. В эту ночь они восхваляют природу и её дары. После брачной церемонии и брачной ночи с женой эльф идёт на охоту, дабы принести своей супруге подношение в благодарность за её согласие провести с ним жизнь.
• Размножение: у людей носит название половое размножение, у них же это называется - объятия вечности. Пары обычно сходятся раз и навсегда. Беременность особи женского пола протекает 12 месяцев. В этот период женщины живут как обычно, за исключением последних двух месяцев, которые они проводят, чаще всего отдыхая на природе. Стресс и перегрузки могут послужить причиной смерти как ребёнка в утробе матери, так и самой эльфийки. В семьях обычно не бывает больше двух детей.
• Старение: от 1000 до 2500 иногда бывает и больше.
• Предпочтения в оружии: лук, арбалет, мечи, кинжалы, метательные ножи, дротики. Всё оружие смазывается смесью определённых трав и обладает либо парализующим свойством, либо ядовитыми веществами, приводящими к летальному исходу.
• Медицина и возможные болезни: высокоразвитая медицина. Лечатся травами и снадобьями, которые искусно умеют готовить в любых обстоятельствах.
• Способы повреждения и смерти: могут умереть от чрезмерной нагрузки на кости, переедания мяса, от пятен "Мясоедения". Также возможна смерть от большой потери крови, или огромного количества ранений.
Можно нанести вред/убить с помощью: всего, что попадётся под руки, холодного и огнестрельного оружия.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC